+7 (844) 320-47-01

Радиально-упорные подшипники диаметр 120 мм в Волжском

Фильтры
Сбросить
Фильтры
Марка
Марка
Ничего не найдено
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Диаметр
Диаметр
Ничего не найдено
Наруж. диаметр
Наруж. диаметр
Ничего не найдено
Ширина
Ширина
Ничего не найдено
По умолчанию
Выбрать параметры
Марка
Марка
Ничего не найдено
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Диаметр
Диаметр
Ничего не найдено
Наруж. диаметр
Наруж. диаметр
Ничего не найдено
Ширина
Ширина
Ничего не найдено
1036924
ГОСТ 831-75
12016522
1046924
ГОСТ 831-75
12016522
36124К6
ГОСТ 831-75
12018028
46124
ГОСТ 831-75
12018028
36224К6
ГОСТ 831-75
12021540
46224
ГОСТ 831-75
12021540
26324К
ГОСТ 831-75
12026055
46324
ГОСТ 831-75
12026055
66324К
ГОСТ 831-75
12026055
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на радильно-упорные подшипники формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Волжский.

Описание

Радиально-упорные шариковые подшипники – разновидность шарикоподшипников.

Технические характеристики и классификации

Радиально-упорный подшипник относится к конструктивным сборным узлом. Основная функция: прием радиальных и осевых нагрузок. Подшипник придает движение вращения элементам системы, в то время как сердцевина (вал) остается неподвижной. Позволяет достигать высоких скоростей вращения, повышая сопротивляемость давлению и силе трения. Радиальная нагрузка – это перпендикулярно приложенная нагрузка по отношению к валу. Под действием радиальной нагрузки возникают осевые усилия в самом подшипнике, поэтому зачастую в механизме устанавливают два подшипника.

По типу конструкции радиально-упорный подшипник различается на:

  • подшипник открытого типа
  • подшипник с металлическим контактным уплотнителем (шайбой)
  • подшипник с 4 контактами (с внутренними кольцами)

Подшипники различаются про материалу, из которого изготавливают кольца, сепаратор и тела качения (сталь, цветные металлы, латунь, полиамид). Тип тела качения: конической формы. Преимущества использования радиально-упорного шарикоподшипника: беззвучный ход, малый коэффициент трения, длительный срок эксплуатации, повышенная частота вращения, использует два типа нагрузки одновременно.

Различаются по числу рядов на:

Однорядные. Расположение шариков: смещены по отношению к внутреннему и внешнему кольцу. Различаются по типу исполнения: открытые, с закрывающими уплотнителями. Различаются про типу сепаратора: штампованный стальной, латунный. Различаются по типу модели: разборная, цельная.

Преимущества однорядных шарикоподшипников:

  • повышенная грузоподъемность
  • способность воспринимать высокую осевую нагрузку на деталь

К недостаткам относят:

  • движение тел вращения- лишь в одном направлении
  • низкая угловая самоустанавливаемость
  • низкая сопротивляемость к вибрациям и ударным нагрузкам

Двухрядные. Оснащены двумя дорожками качения с разделителем между ними. Имеют большее число тел вращения (по сравнению с однорядными). Расположение шариков: симметрично по отношению друг к другу, в шахматном порядке. Преимущества: компактные размеры, универсальные эксплуатационные характеристики. К недостаткам относят: незначительную самоустанавливаемость, малая величина осевой нагрузки. Четырехрядные. Стандарты качества: ГОСТ 831-75.

Тип конструкции

Радиально-упорный подшипник состоит из:

  • внешнего и внутреннего кольца
  • тел вращения : шарики, ролики
  • сепараторов (формируют ячейки, в которых располагаются тела качения)
  • уплотнителей (предотвращают попадание грязи)

Для исключения эффекта трения и повышенного скольжения используют смазочные материалы. Тип смазки: сухая, влажная, твердая, пластичная. При движении тел качения достигается высокая степень соосности при креплении. Для заполнения зазоров используют смазку. Функция смазки: увлажнение, очищение. Классификация радиально-упорных подшипников: по размеру, типу тел вращения, типу конструкции, количеству рядов, производителям.

Применение

Радиально-упорные шариковые подшипники используют в сельскохозяйственной сфере, машиностроении, химической отрасли. Их используют в производстве редукторных двигателей, компрессоров, насосов, вентиляторов, подъемно-транспортных установок, печатных и текстильных станков.

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Волжском от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее