+7 (844) 320-47-01

Запорный сальниковый концевой судовой пожарный клапан в Волжском

Показано 40 из 3 товара в разделе Запорный сальниковый концевой судовой пожарный клапан

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на запорный сальниковый концевой судовой пожарный клапан формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Волжский.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Запорный сальниковый концевой судовой пожарный клапан — это арматура, которая служит для: надежного перекрытия сечения трубопроводов, транспортирующих воду; регулирования потока воды при пожаротушении; обмыва палуб. 

Технические характеристики

Размеры и производительность могут быть разными, но конструктивно они схожи и состоят из:

  • корпуса, оснащенного фланцем
  • крышки
  • золотника со шпинделем
  • маховика
  • сальника

Задача корпуса — обеспечение изделию герметичности. Для чего он оборудуется фланцем, который служит для соединения с трубопроводом, что позволяет воде беспрепятственно поступать до запорного элемента (золотника).  Корпус имеет еще 2 отверстия. Одно (выходное) оснащается резьбой или каким-то приспособлением для подсоединения пожарного рукава. Второе отверстие служит для крепления крышки корпуса. Которая обеспечивает доступ персоналу к элементам, расположенным внутри клапана. Ими являются золотник и шпиндель с подсоединенным к нему маховиком. Использующегося для управления положением запорного элемента. Сальник служит для обеспечения герметичности месту, где подвижный шпиндель входит в крышку корпуса. Указанный элемент конструкции представляет специальную камеру, наполненную уплотнителем. В качестве которого используется набивка, изготовленная на основе графитовых или асбестовых материалов.   Со временем уплотнитель изнашивается и для того, чтобы предотвратить протечку используется подтяжка. Которая производится с помощью гайки, являющейся частью сальника.

Принцип работы — перемещение золотника в одно из крайних положений, которым может быть:

  • закрытое - основное
  • открытое. Используется только при ликвидации пожара или во время выполнения каких-либо работ

Перевод золотника в нужное положение осуществляется во время поступательного движения подвижного шпинделя, получающего энергию от маховика. Пожарные клапана способны функционировать при -200...600 °С, давление может достигать 250 МПа. 

Применение

Указанные судовые пожарные клапаны используются на всех судах, кораблях, плавсредствах, где они предусмотрены в качестве штатных средств пожаротушения. 

Мы используем файлы cookie
Подробнее